Главная Карта сайта
ВИДЫ СТРАХОВАНИЯ

Автострахование

Страхование недвижимости

Корпоративное страхование

Медицинское страхование

КПБ-Ассистанс

КПБ-Кредит инвест

«Осторожность никогда не бывает излишней» — Гораций.
КПБ-Ассистанс

КПБ-Assistance — это ассистанс-компания, которая в рамках своей клубной программы осуществляет сервисное сопровождение договоров страхования. Клиенты КПБ-Assistance имеют возможность получить расширенный сервис в процессе взаимоотношений со страховой компанией, и множество дополнительных услуг, как члены автомобильного клуба.

В настоящее время «КПБ» предлагает три программы сервисного сопровождения, включающие в себя наборы услуг, которые помогают клиенту ощутить свою защищённость в сложной ситуации.

Становясь клиентом страховой компании человек в первую очередь думает о финансовых рисках, и мало кому приходит в голову, что полис (договор страхования) — гражданско-правовой акт, который не просто перекладывает финансовое бремя ответственности на страховую компанию, но и налагает ряд обязанностей на страхователя (клиента страховой компании). В данной ситуации надо быть готовым правильно и последовательно выполнить условия, изложенные в договоре страхования, и поддержка опытного специалиста бывает незаменима, если стоит задача с минимальными потерями времени и нервов решить вопрос страхового возмещения.

Реализацию сервисных программ ведут опытнейшие сотрудники компании:

Юристы, прошедшие специальную подготовку, знающие досконально правила страховых компаний и все соответствующие нормативно правовые акты, готовы круглосуточно давать консультации по вопросам ДТП, деятельности государственных органов власти, в рамках сферы гражданского и уголовного права.

Эксперты, являясь дипломированными специалистами в области технической экспертизы, помогут правильно скоординировать действия клиента при оценки ущерба в страховой компании, а при необходимости и составят встречное исследование, объективно оценив величину нанесённого ущерба или качество произведённого ремонта.

Стремясь сэкономить время, и уменьшить эмоциональную нагрузку членов нашего клуба мы создали координационный центр, задачи которого свести к минимуму негативные факторы при взаимодействии со страховой компанией. Опытные сотрудники, имеющие многолетний стаж работы «персонального менеджера» возьмут на себя основные хлопоты по взаимодействию со страховщиком.

  1. «Правовая помощь» — круглосуточная справочно-консультационная помощь по телефону и иные информационные услуги.
  2. «Комиссар» — выезд аварийного комиссара на место события имеющего признаки страхового.
  3. «Хранение» — организация ответственного хранения автомобиля.
  4. «Экспертиза» — Консультация клиента по телефону и в офисе компании по вопросам обоснованности величины ущерба указанной в заключении (калькуляции).
  5. «Эвакуация» — круглосуточная организация эвакуации транспортного средства при отсутствии данной услуги у страховщика.
  6. «Справка» — сбор справок, необходимых для урегулирования случаев, возникших в результате ДТП в органах ГИБДД г. Москвы.
  7. «Сопровождение» — сопровождение автомобиля клиента до места стоянки или ответственного хранения.
  8. «Передача в страховую компанию» — выезд к клиенту для принятия документов по страховому событию с последующей передачей их в страховую компанию.
  9. «Контроль ремонта» — организация восстановительного ремонта на СТОА с последующим контролем выполненных работ.
  10. «Техническая помощь» — круглосуточная техническая помощь на дороге.
 
© 2005 «Картель Профессиональных Брокеров». Все права защищены.

изготовление сайтов: I-promoter
реклама в интернете

Наш телефон: 7-495-540-51-29